ШКОЛА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ
НОВОСТИ
Все актуальные новости школы креативных индустрий собранные в одном месте. Следите и участвуйте в наших мероприятиях. Информация постоянно обновляется!
Наши новости

Платные курсы!

В ШКИ открылись дополнительные платные курсы по направлениям, которые не входят в основную программу
Если вы всю жизнь вы мечтали работать в сфере креативных индустрий, вам хочется больше зарабатывать, создавая красивый контент и улучшая среду вокруг вас, то мы предлагаем записаться в ШКИ на наши дополнительные платные курсы!
Прошедшие открытые лекции
Спикер: Аркадий Зимин — Продуктовый дизайнер в "Автохаб"
Как начать свою карьеру Один день из жизни дизайнера
Среднестатистический день дизайнера в крупной компании — тяжело? Где брать мотивацию и как побороть ежедневную рутину?
Спикер: Юлия Сальникова — 3D-художник.
Симбиоз моды и современных 3D-технологий
Почему 3D-технологии активно внедряются в нашу жизнь, как к этому адаптироваться и почему не стоит бояться новых инструментов?
Спикер: Максим Гиляк — Ведущий архитектор, мульти-артист.
Творчество без границ
Что такое арт-среда и как вписаться в неё? Как браться за любой хобби и всё успевать?
Спикер: Моисеева Нина — режиссёр рекламы и клипов, креативный продюсер VK.
Как начать свою карьеру в медиа?
Кто же такой этот графический дизайнер и чем он занимается?
Спикер: Игорь Старостюк — Digital fashion designer.
Игорь Старостюк
Коммуникация с брендами, актуальное состояние metaverse на сегодняшний день, а также этапы проработки виртуального мира и одежды.
Спикер: Ирина Загузина — член студии дизайна "Щёлочь", оптимизатор AR приложений и метавселенных.
Оптимизация как пропуск в маркетинг интернета эпохи WEB3
Сколько метавселенных нужно, чтобы вкрутить лампочку? Что такое оптимизация и для чего она нужна?
Спикер: Абдуллаева Залеха — дизайнер коммуникации Автохаб, Haraba, 05ru, фрилансер.
Нарния графического дизайна
Кто же такой этот графический дизайнер и чем он занимается?
Спикер: Александр Беглов — бывший геймдизайнер Mail.Ru Group и Sperasoft, Inc.
Профессия геймдизайнер
Направления в геймдизайне, игровые движки и разновидности игр.
Спикер: Эдуард Судаков — куратор направления "Современной музыки и саунд-дизайна в Школе Креативных Индустрий города Гусева. Основатель звукозаписывающей и репетиционной студии «НИИ Электрозвука» г. Калининград.
Как начать в звук, если у вас нет ни рубля?
Где заканчивается творчество и начинаются правки? Чем отличается процесс написания звука на заказ от работы в своём собственном музыкальном проекте?
Спикер: Анна Крол, креативный продюсер виртуальных технологий EVR.Systems, арт-директор и co-founder студии производства metahumans "Syntact".
XR-технологии в event индустрии: как и для чего создаются реалистичные цифровые аватары?
Анна покажет на конкретных примерах где и как могут пригодиться XR-технологии и насколько ценятся AR-разработчики полного цикла. Также вы больше узнаете о WebGL платформах: для чего они нужны, какие клиентские запросы являются одними из самых популярных?
Спикер: Никита Коськин, 3D generalist компании Playrix,куратор направления "Создание персонажей и анимация" в Школе Креативных Индустрий
Создание 3D-персонажей с нуля: как не допустить ошибки при разработке персонажа?
Никита расскажет как происходит создание 3D-персонажей от генерации идеи до её воплощения на живых примерах, используя с интерактивными элементами.
Спикер: Валерия Ори, 3D-artist и motion-designer и Евгения Лесникова, художник-аниматор и sound-designer
Переосмысление и внедрение традиционных узоров и техник в новых диджитал пространствах
Эксперты поделятся личным опытом и поговорят о цифровой моде. Также будет затронут насущный вопрос "Как преобразовывать материал в современном контексте, при этом выразить собственную идею как художника?"
Спикер: Валерия Титова, AI-художница
Как творить с помощью нейросетей?
Нейросетевая графика заполнила интернет, оставляя множество вопросов. Как сделаны картинки и видео? Как пользоваться нейросетями? А что с авторскими правами и не убивают ли они художников? На все эти вопросы подробно ответит художница Валерия Титова.
Спикер: Анастасия Чернуха, Видеомейкер и фотограф.
Видео - новый маркетинг?
Анастасия расскажет о том, как видео заменило фото, как создавать концепции для видео роликов. Ответит на вопросы: Как видео помогает проявляться? Кто такой "настоящий режиссер"? А так же расскажет о пользе раскадровок, почему референсы могут быть вредны и о том, какие видео-ролики можно создавать имея только телефон.
Спикер: Буляш Тодаева, Промышленный дизайнер и инженер в области Устойчивого развития, основатель лаборатории Zerowaste.lab
Тема: Методы и инструменты устойчивого дизайна
Сегодня методологию Sustainable design используют при создании самых разных проектов от медиа до машиностроения. На примере работ Zerowaste.lab и опыте дизайнеров со всего мира изучим последние глобальные тренды на мировом рынке.
Спикер: Юлия Бежанова, Визуальный художник и фотограф
Техника генерации идеи. Ресерч. Анализ. Ассоциации
Как найти идею для творчества? Методы анализа и правильного поиска "сигналов". Что нужно для генерации оригинальной идеи? За кем следить?
Спикер: Александр Курманин, дизайнер цифровой одежды
Перенос цифровых лекал в физический мир
Что нужно учитывать при работе с шаблонами одежды, лекалами, в цифровом формате? Как подготовить их к работе? Какие существуют варианты вывода этих шаблонов? На все эти вопросы вы сможете найти ответ посмотрев нашу запись лекции Александра!
Сппикер: Антон Бурак, Омбудсмен по Калининградской области и координатор проекта Цифровая Россия.
Как найти свое место в креативных индустриях?
Нельзя переоценить значение навыков составления портфолио и умения держаться на собеседовании. Однако отличается ли практика креативных индустрий от стандартных направлений? Как найти свое место в креативных индустриях? С чего начать свой путь?
Спикер: Шатохина Виктория, 2D-художник / арт-лид.
Что такое концепт-арт и где он применяется?
Разница между 2D и 3D анимацией. Что такое концепт-арт? Кто такие "концептеры"? Как начать свой путь и за кем следить? Как вырасти в профессии?
Спикер: Александр Беглов, Бывший геймдизайнер Mail.Ru Group и Sperasoft, Inc.
Какие существуют профессии в сфере игровой индустрии?
Какие существуют профессии и кто обычно создает игры? Как создать собственную игру? Какие игры существуют? Направления в геймдизайне и игровые движки.
ЭФИРЫ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ

Когда мы искали кураторов и преподавателей для школы креативных индустрий, мы специально подбирали первоклассных специалистов, работающих в индустрии. У каждого из них за плечами огромный опыт, которым они могут делиться не только в рамках школы, но и на больших экранах.

Защита первого потока!
28 и 29 октября прошли защиты первого потока. Учащиеся презентовали свои проекты не только в кругу своих одногруппников, но и перед другими студентами и их родителями.
Официальное открытие ШКИ Гусева 6 сентября 2022
6 сентября ШКИ города Гусева объявила об официальном открытии. 120 учащихся по шести направлениям начали свой путь в сфере креативных индустрий. Волнительное и ответственное мероприятие!
Первый день открытых дверей 20 августа 2022
20 августа 2022 года прошел первый день открытых дверей школы креативных индустрий г. Гусева. Кураторы и педагоги показывали и рассказывали то, что будут изучать молодые люди в стенах школы и принимали заявки на обучение. В итоге мы закрыли все 120 бюджетных мест.
Новости ШКИ

Защита 5 потока

Вчера был очень насыщенный и увлекательный день в Школе креативных индустрий города Гусев. Состоялась защита 5 потока всех направлений школы, а так же интересные лекции действующих представителей креативной индустрии Анны Прохоровой и Александра Хилько.

Ученики Школы растут в своих навыках и комплексных знаниях, а их работы с каждым разом становятся сложнее и интереснее что видно по качеству и глубине проектов. О самых интересных работах наших студентов вы сможете узнать в наших следующих новостях!