ШКОЛА КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ
НОВОСТИ
Все актуальные новости школы креативных индустрий собранные в одном месте. Следите и участвуйте в наших мероприятиях. Информация постоянно обновляется!
Наши новости
    Прошедшие открытые лекции
    Спикер: Аркадий Зимин — Продуктовый дизайнер в "Автохаб"
    Среднестатистический день дизайнера в крупной компании — тяжело? Где брать мотивацию и как побороть ежедневную рутину?
    Спикер: Юлия Сальникова — 3D-художник.
    Почему 3D-технологии активно внедряются в нашу жизнь, как к этому адаптироваться и почему не стоит бояться новых инструментов?
    Спикер: Максим Гиляк — Ведущий архитектор, мульти-артист.
    Что такое арт-среда и как вписаться в неё? Как браться за любой хобби и всё успевать?
    Спикер: Моисеева Нина — режиссёр рекламы и клипов, креативный продюсер VK.
    Кто же такой этот графический дизайнер и чем он занимается?
    Спикер: Игорь Старостюк — Digital fashion designer.
    Коммуникация с брендами, актуальное состояние metaverse на сегодняшний день, а также этапы проработки виртуального мира и одежды.
    Спикер: Ирина Загузина — член студии дизайна "Щёлочь", оптимизатор AR приложений и метавселенных.
    Сколько метавселенных нужно, чтобы вкрутить лампочку? Что такое оптимизация и для чего она нужна?
    Спикер: Абдуллаева Залеха — дизайнер коммуникации Автохаб, Haraba, 05ru, фрилансер.
    Кто же такой этот графический дизайнер и чем он занимается?
    Спикер: Александр Беглов — бывший геймдизайнер Mail.Ru Group и Sperasoft, Inc.
    Направления в геймдизайне, игровые движки и разновидности игр.
    Спикер: Эдуард Судаков — куратор направления "Современной музыки и саунд-дизайна в Школе Креативных Индустрий города Гусева. Основатель звукозаписывающей и репетиционной студии «НИИ Электрозвука» г. Калининград.
    Где заканчивается творчество и начинаются правки? Чем отличается процесс написания звука на заказ от работы в своём собственном музыкальном проекте?
    Спикер: Анна Крол, креативный продюсер виртуальных технологий EVR.Systems, арт-директор и co-founder студии производства metahumans "Syntact".
    Анна покажет на конкретных примерах где и как могут пригодиться XR-технологии и насколько ценятся AR-разработчики полного цикла. Также вы больше узнаете о WebGL платформах: для чего они нужны, какие клиентские запросы являются одними из самых популярных?
    Спикер: Никита Коськин, 3D generalist компании Playrix,куратор направления "Создание персонажей и анимация" в Школе Креативных Индустрий
    Никита расскажет как происходит создание 3D-персонажей от генерации идеи до её воплощения на живых примерах, используя с интерактивными элементами.
    Спикер: Валерия Ори, 3D-artist и motion-designer и Евгения Лесникова, художник-аниматор и sound-designer
    Эксперты поделятся личным опытом и поговорят о цифровой моде. Также будет затронут насущный вопрос "Как преобразовывать материал в современном контексте, при этом выразить собственную идею как художника?"
    Спикер: Валерия Титова, AI-художница
    Нейросетевая графика заполнила интернет, оставляя множество вопросов. Как сделаны картинки и видео? Как пользоваться нейросетями? А что с авторскими правами и не убивают ли они художников? На все эти вопросы подробно ответит художница Валерия Титова.
    Спикер: Анастасия Чернуха, Видеомейкер и фотограф.
    Анастасия расскажет о том, как видео заменило фото, как создавать концепции для видео роликов. Ответит на вопросы: Как видео помогает проявляться? Кто такой "настоящий режиссер"? А так же расскажет о пользе раскадровок, почему референсы могут быть вредны и о том, какие видео-ролики можно создавать имея только телефон.
    Спикер: Буляш Тодаева, Промышленный дизайнер и инженер в области Устойчивого развития, основатель лаборатории Zerowaste.lab
    Сегодня методологию Sustainable design используют при создании самых разных проектов от медиа до машиностроения. На примере работ Zerowaste.lab и опыте дизайнеров со всего мира изучим последние глобальные тренды на мировом рынке.
    Спикер: Юлия Бежанова, Визуальный художник и фотограф
    Как найти идею для творчества? Методы анализа и правильного поиска "сигналов". Что нужно для генерации оригинальной идеи? За кем следить?
    Спикер: Александр Курманин, дизайнер цифровой одежды
    Что нужно учитывать при работе с шаблонами одежды, лекалами, в цифровом формате? Как подготовить их к работе? Какие существуют варианты вывода этих шаблонов? На все эти вопросы вы сможете найти ответ посмотрев нашу запись лекции Александра!
    Сппикер: Антон Бурак, Омбудсмен по Калининградской области и координатор проекта Цифровая Россия.
    Нельзя переоценить значение навыков составления портфолио и умения держаться на собеседовании. Однако отличается ли практика креативных индустрий от стандартных направлений? Как найти свое место в креативных индустриях? С чего начать свой путь?
    Спикер: Шатохина Виктория, 2D-художник / арт-лид.
    Разница между 2D и 3D анимацией. Что такое концепт-арт? Кто такие "концептеры"? Как начать свой путь и за кем следить? Как вырасти в профессии?
    Спикер: Александр Беглов, Бывший геймдизайнер Mail.Ru Group и Sperasoft, Inc.
    Какие существуют профессии и кто обычно создает игры? Как создать собственную игру? Какие игры существуют? Направления в геймдизайне и игровые движки.
    ЭФИРЫ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ

    Когда мы искали кураторов и преподавателей для школы креативных индустрий, мы специально подбирали первоклассных специалистов, работающих в индустрии. У каждого из них за плечами огромный опыт, которым они могут делиться не только в рамках школы, но и на больших экранах.

    Made on
    Tilda